Translate

понедельник, 30 марта 2015 г.

Второй этап СП "Я могу всё-2"

Всем приятного вечера! По доброй традиции вечерком я выкладываю новый разворот арт-бука. Сказать что меня "пёрло", ничего не сказать. Я делала этот разворот дня четыре. Тара-а-а-ам:




Скажу честно, я обожаю акварель, но мне с ней очень тяжело работать. Я привыкла к маслу, где можно класть десятки слоёв, если тебе что-то не нравится. А акварель ошибок не прощает. Запорол рисунок - доставай чистый лист. Поэтому я долго медитирую, просчитывая цветовые и тональные задачи? прежде чем сделать один небольшой кусочек. Надеюсь, в скором времени я буду быстрее с этим справляться.

Итак, детали:





Что меня вдохновляет? Прочитанные книги и как ни странно,само рисование. Даже если нет сил, и совсем ничего не хочется, нужно взять в руки карандаш и просто начать, проверенно)) А ещё я хочу сделать бутылочный сад. С обычным я вроде справляюсь - на подоконнике вовсю растут кресс-салат и зелёный базилик, нужно переходить на новый уровень. Так что теперь я просматриваю подборки фото с миниатюрными садами за стеклом, и это тоже появилось в развороте.








Кроме акварели я ещё использовала штампы от 7 Dots "Nature walk". Они тоже источник вдохновления) Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий