Translate

среда, 9 сентября 2015 г.

Открытка "Беспорядок в моём саду"

А я пришла с новой беспорядочной работой))
Мой главный ссылкокидатель Надя подала идею поучаствовать в СП Таниты "Беспорядок в моей голове". Я долго сомневалась, глядя на классные работы самой Таниты, потом дала себе волшебного пенделя и вышла из зоны комфорта) Очень понравилась идея с утилизацией обрезков - накопилось их у меня порядочно, а выкинуть рука не поднималась, и вот они пригодились.



Для картинки я было найдено фото комода, превращённого в цветочный сад. Там такое очаровательное нагромождение цветов друг на друга, что его захотелось повторить и в кусочках бумаги. 



Так у меня получился ещё один заросший сад в доме 31 по улице Бумажная. С почтовым ящиком и дверной скважиной)



Правда скважина основательно так заросла укропом и мимозой. Ещё здесь растёт гипсофила, она такая тоненькая и маленькая, что на фотографии она почти сливается с растениями. Кстати, её очень даже можно выращивать дома, главное разобраться сколько воды и как часто ей нужно,  и она будет радовать мелкими двухцветными цветочками)



ОЭ у меня засушенные мимоза, листья розы и гипсофила. Картинка и надпись тоже присутствуют) А это изумительная открытка-вдохновение первого этапа:



В композиции мне помог скетч №3 от Темпо Либеро


И с бабочкой, цветами и листьями-веточками я хочу принять участие в задании-рецепте №35 "Я так хочу, чтобы лето не кончалось..."



Всем чудесных воспоминаний о лете! Спасибо за внимание! Пока-пока)

19 комментариев:

  1. Даша, привет, будем знакомы!
    Ой, как мне нравится это многозвучьте, многоцветье!!!
    Фотка интересная, с перспективой. Так удачно все уложила, все само собой друг из друга выплывает. Я даже не могу разобрать, где заканчивается фото и начинается фон, здорово!!! Сухоцветы -вкусняшки! А какое интересное прочтение, почтовый ящик, дверная скважина... Поздравляю, открытка необычна во всех смыслах. Мне понравилось её разглядывать. И зайду к тебе не раз ( присоединилась в твои ПЧ).
    Приглашаю к себе в гости. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада знакомству, Рита!) Буду ждать тебя в гости и постараюсь радовать всякими красивостями и интересностями))

      Удалить
  2. Такая яркая, сочная открыточка, богатая палитра, здорово)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось , что фото и фон как одно целое, одно из другого вытекает. Классная беспорядочная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, я в восторге! Для меня это новое открытие, новое видение моей техники, моего стиля! Открытка действительно очень необычная - объемная, с перспективой, сложно понять, где заканчивается картинка и начинается декор, самый настоящий арт-объект! Спасибо за такую великолепную работу! Буду очень рада видеть твои необычные открытки на следующих этапах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно слышать такое от мастера, спасибо, Танит)) Очень постараюсь принять участие и в следующих этапах!)

      Удалить
  5. Фотография перетекает на открытку! Необычно....

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Очень красивый и гармоничный беспорядок... Картинка удачно вписана в окружающий декор...нет границ... Класс!Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная и оригинальная работа. спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами.Скрапбург

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересное видение скетча! Спасибо от блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за оригинальность от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить