Translate

пятница, 3 июня 2016 г.

Звезданутый альбом - долгожданный итог!

Всем привет! Я наконец-то закончила свой звезданутый альбом и спешу его показать до закрытия линков)) Так что буду немногословна - целый день его доделывала, снимала и обрабатывала фото, так что уже глаза слипаются))
Итак, 5-й пропущенный этап, ОЭ - конверт и дерево (у меня это принт на карточке)







Всё больше влюбляюсь в этот набор штампов с космо-медведями от Мамы Слон, этот мишка с бумажным корабликом мой любимый элемент в развороте






Баннер 5-го этапа



Шестой этап, Баннера что-то я не нашла.  ОЭ - дерево (у меня это деревяные пуговицы в виде звёздочек, которые я покрасила в чёрный, и ракета с текстурой дерева) и вощённый шнур - он внизу каскада с подвесками:







Летающая ракета)) Ну не могу я без таких интерактивных штук, особенно в этом альбоме)






А теперь весь альбом в сборке. Часть страниц между собой перемешана в разворотах, чтобы лучше лежали. Ссылки на предыдущие посты:
Первый разворот
Второй разворот
Третий разворот
Четвёртый разворот












Вот такой вот он - мой космос))
Я очень благодарна блогу Look and Do, организаторам и дизайнерам СП за такой мотивационный пиннок, иначе бумага бы так и лежала, а я сидела, без альбома))

И с каскадом в мини-альбомчике поучаствую в задании "Миник с Юлией Кузнецовой", по чьему МК я и сделала наконец каскад! Сколько раз не пыталась сделать по другим МК - мой мозг закипал и я не понимала, что и куда для этой конструкции. Оказалось, что всё очень просто, спасибо Юле за понятное объяснение))


14 комментариев:

  1. Оооо, Даша!! Это КОСМОС!)) Супер-альбом получился. Прямо погружение во вселенную) Обожаю такие вещицы- атмосферно, интерактивно, и палитра чудесно-космическая). Спасибо, что присоединились к заданию и благодарю за теплый отзыв!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Без вашего МК альбомчик был бы не такой интерактивный))

      Удалить
  2. Мне так нравится этот альбом, его форма и бумага, все идеально подобрано! А детальки вызывают восхищение!Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный пухлик! Бомба)) все так стильно, со вкусом, очень нравится! Спасибо за участие в проекте от блога Look&Do и от меня лично за эту форму)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный звездный альбомчик! Я в полном восторге) Спасибо, что вдохновились блогом Look&Do)

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом действительно получился звезданутым))) Или звездатым, как хотите))) Спасибо, что вы с нами!!!!Look&Do

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, полная звезданутость в итоге вышла, спасибо!

      Удалить
  6. Ух ты, какой классный миник!
    Даша, скажите, а бумага под язычок у вас не гладкая, как советуют в МК? Вроде бы кардсток использовали, да? Нормально водопад выдвигается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, гладкий перламутровый кардсток, проблем с выдвижением водопада нет)

      Удалить
    2. Все же гладкий. Я думала обычный шершавый подошел))

      Удалить
  7. У вас шикарный альбом получился, современный и яркий!)

    ОтветитьУдалить