Translate

воскресенье, 25 октября 2015 г.

Зимний малыш

Всем доброго времени суток) Вот такой малышок сделался у меня по заданию "Куколки" от 4Decor вдохновение. Давно хотела сделать теддика, но с детским личиком, а тут ещё и такой повод)


Малыш действительно малыш - см 17 в высоту с шапочкой и ушками. Сшила его из акрила, набивка - опилки, личико - запекаемая пластика и стеклянные глаза.  В конце тонировка маслом. В общем мой первый серьёзный кукел, запечёные головы не в счёт)




Как говорится, не съедим, так понадкусываем, тем более леденцы)) 



Мягкие валяные пяточки)



Пуговки для креплений тоже слепила и запекла. А верхние ручки на шплинтах и дисках.



"Кто это там?"
Шапку сшила из фетра и украсила кружевом и лентой с остролистом. Получилась такая эльфийская шапочка) 



Если забрать у нашего Снежка леденец, то на руку можно надеть варежку)




А вот такие мы без шапки)



Помпоны сделала из шерстяных ниток,  Хорошо хоть кружево с лентой самой делать не пришлось:D



"А там кто? Спрячу-ка я леденец!"




Такой вот зимний меховой комочек волшебства у меня получился))

И очаровательный баннер этого задания:


И поучаствую в Кукольном челлендже  3-м задании "Крошки на ладошке"



Фото с линейкой прилагается)) 



Всем спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Ух ты какой очароваш!!! Чудо расчудесное!!! Спасибо за участие в задании блога "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое мотивирующее задание! А то бы эта задумка ещё пару лет со мной жила))

      Удалить