Translate

среда, 13 мая 2015 г.

Открытка-раскладушка "На краю зачарованного леса"

Всем доброго времени суток! Надоели мне "нежности", захотелось "мр-р-рачности". И на помощь мне, конечно, пришла Графика с "En Eerie Tale"





Расскажу-ка я вам сказку. На опушке леса стоит старенький домик. Краска на окнах уже облупилась, занавески выцвели.



Старые часы поросли мхом. Время они не показывают - стрелки давно отвалились и пропали. Но хозяйка дома прекрасно себя чувствует и без них.





Под окном раскинулся пышный дикий сад (пышные дикие сады моя слабость). Даже сама хозяйка не знает, что именно там растёт, но тыквы точно есть, куда ж без них.





Всю эту буйную поросль с трудом сдерживает деревянный заборчик, который уже изрядно покосился.





В глубине сада в зарослях волчьей ягоды спрятана бутылка с ценным содержимым. Похоже что тот, кто её спрятал, уже забыл где она - бутылка тоже поросла мхом и лишь слегка поблескивает на солнце.





А за садом начинается самый настоящий зачарованный лес, где темно и страшно. И совы на ветках сидят.
Вот такая вот сказочка)



С этой открыткой я хочу принять участие в тематическом задание "Загляни в моё окно" от Фабрики 212. ОЭ: дерево, окно и рваный край.



И во втором этапе СП "Прорыв лета 2015". ОЭ этого этапа: цветы, шитьё, стеклянная бутылочка.


А на такую форму работы меня натолкнул 4 этап проекта "Необычные открытки" в Скрап Клубе Екатеринбурга. Их чудесный баннер:


И баннер их спонсора - магазина "Рукоделушка"


На этом завершаю свою вечернюю сказку)

12 комментариев:

  1. Открытка-история, открытка-сказка.... Ммм.. волшебно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая сказка колоритная!) Обалденная открытка и идея!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты! Это прям шедевр какой-то получился!) Люблю сказки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я тоже их обожаю, поэтому не смогла пройти мимо этого наборчика от Графики)

      Удалить
  4. Дарья, очень необычно! Сказка к открытке придает таинственность и ожидание чуда! Спасибо за участие в нашем проекте! (СКЕ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идеи необычных форм открыток, это здорово мотивирует на создание чего-то нового)

      Удалить
  5. Даша, какая поразительная работа! очень интересная))
    спасибо за участие в нашем проекте.
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  6. Работа очень интересная - столько деталей! Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить