Translate

среда, 20 мая 2015 г.

Летняя открытка назло погоде

Всем доброго времени суток! Кажется, май забыл, что ему положено греть нас почти летним солнцем и стал усиленно всех замораживать(

Ну и пусть себе морозит, а я наскрапила летнюю открыточку, вдруг так тепло нам наколдую;)




По традиции небольшая история - птичка синичка пролетала над летним садом и обронила перо. Оно упало в самую гущу сада и сквозь него проросли удивительные и красивые цветы. Да, тема садоводства меня захватила - под торшером греется рассада томатов черри, вовсю кустится кресс-салат, а я гоняюсь за саженцами лаванды. Вот такое небольшое лирическое отступление)




А вот и сама птичка-синичка.





Чипборд "одет" сначала в спрей из серии Moon shadow mist, потом зачпокан белой кракелюрной краской, залит синим алкоголиком и забрызган патиной и спреем Flat Fabio. Да, я отвела душу на красках)



Над садом висит гирлянда из лампочек в банках. Я насмотрелась на такой декор в разных пабликах и очень хочу сделать что-нибудь такое по настоящему)



С этой открыткой я хочу принять участие в 3 этапе СП "Прорыв лета". ОЭ - чипборд и большое количество цветов. Баннер этого чудесного этапа


Чипборд перо задекорирован для задания "Одежда для чипика" от блога 4Decor



А с принтом на фоновой бумаге в виде деревянного забора хочу принять участие в задание 83 "Деревяшечки"



На этом прощаюсь, желаю всем тепла за окном и в душе) Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Даша, открытка - сама нежность и цветочность! столько цветов!
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится! Спасибо от блога Атмосфера Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо!! Какой красивый, разноцветный уголок в садике! Спасибо за участие в задании от блога "Атмосфера творчества!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилось) Спасибо вашему блогу за задание - деревяшки вегда вдохновляют)

      Удалить