Translate

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Вверх и только вверх!

Привет всем! Сегодня я с необычной для меня работой - с лифтингом. у меня до этого никогда не получалось что-то как следует слифтить. Меня начинало переть, добавлялись новые детали, менялась композиция и от исходника ничего не оставалось. И вот я решила поучаствовать в лифтинге открытки Аси Мишенко в Savushka.Scrap Вот такая интересная работа:


А вот что получилось у меня:


Саму основу я сделала необычной формы Center Step Card по 3-му этапу СП "Необычные 
открытки". Сам этап уже давно прошёл, но я
надеюсь, нагнать девочек и сделать все работы)



И я наконец-то поработала с наборчиком "Моменты" от Fleur Design. Чёрный цвет шикарно смотрится в работе и разбавляется нежными оттенками из этого же набора.









Цветочную мимимишность захотелось разбавить чем-то брутальным, так что я добавила брадс "Винтики" в воздушный шар.



С этой же работой хочу поучаствовать в задании "СкрапСканворд" от Правила рулят. Очень интересное задание для разминки мозгов. Вот собственно сам сканворд



А это моя разгаданная версия)



Флажки, бабочка, строчка, крылья, шнур, ключ, сизаль, перо, гипс, страз, кружево, пуговица, брадс, тычинка, лента, цветок, чипборд, штамп, подвеска, вырубка, салфетка.
Столько элементов, аж глаза разбегаются) Из них я использовала - брадс, цветы, кружево, чипборд, бабочки, пуговицы и перья.
На этом всё, спасибо за внимание! Побежала писать следующий пост)

6 комментариев:

  1. Какая чудесная и необычная открытка! Интересный лифтинг! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось, необычно и весело! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Классный лифтинг, мне нравится)) Спасибо от "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить