Translate

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Цветочное рококо

Сегодня у меня масштабная выкладка всего, что накопилось. Подходит к концу СП "Прорыв лета 2015" и я успела сделать работы ко всем этапам. Для меня это большое достижение, обычно к середине СП меня заваливает куча дел, я не успеваю на очередной этап и забрасываю всё. Хочу выразить огромную благодарность девочкам организаторам и дизайнерам за проведение этого СП, я никогда ещё не работала в таком количестве с цветами! И их запасы у меня стремительно тают))
А теперь к самой открытке:




В этой открытке я продолжила экспериментировать с "Моментами" от Fleur Design. И наконец-то опробовала рамочку рококо от Арт-просвета. А сколько ещё лежит нераспечатанного, ммм...




Ну и конечно розы, розы, розы:




Белая шифоновая роза досталась мне в подарок и давно ждала своего часа)






Металлический ключик от графики, один из ОЭ, тоже достался мне в подарок. Такая вот подарочная открытка)




ОЭ: цветы, металлические и пластиковые украшения.

С розами хочу принять участие в задании "Роза, королева цветов" от Savushka.Scrap.
А с цветами, ключом, бабочкой, строчкой, тычинкой поучаствовать в СкрапСканворде, его я отгадала в этом посте 


Пока-пока!




5 комментариев:

  1. Какая интересная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, такая замечательная идеи открытки!!! здорово!
    спасибо от меня и Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатично))) Спасибо от "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить